главная страница > бизнес > реклама > просмотр статьи Аудио реклама в метро – это обзор красочных моментов |
назад в раздел Реклама |
Новости
ссылки по теме
самые просматриваемые статьи раздела
Содержание статьи
постоянная ссылка на статью: http://allowed.ru/text/audio_reklama_v_metro__eto_obzor_krasochnih_momentov_stat.html
Хорошая реклама в метро москва возникла в прмерно в середине 90х годов прошлого века. Ясное дело, от современной рекламы в метро она очень отличалась. Ряд сегодняшних материалов для рекламы небыл знаком. Рекламная информация на растяжках была почти написана от руки.
Нынешняя реклама в московском метро –это большой выбор носителей и по виду, и по информативному содержанию, и по стоимостной группе.
Типы рекламных материалов в метрополитене: - аудио реклама в метро; - рекламирование на растяжках: световые и не световые щиты в вестибюлях и переходах, путейские стенки, лобовины, эскалаторы; - рекламное объявление на роллерах; - рекламирование на цифровых экранах; - рекламирование на стикерах: на дверях вагонов, на турникетах, в вагонах метрополитена;
При планировании маркетинговой акции в метро нужно довольно отчетливо сознавать, какую ответную реакцию нужно получить.
Рекламные щиты на лобовинах и дорожных стенах – это красочное, изысканное решение для более конструктивных, решение дорогое, какое позволяет информировать об исключительности торгового бренда.
Турникетные стикеры – призывают лишний раз напомнить о бренде.
Звуковая реклама в метро – это изложение насыщенных моментов, призывы на выставки и промо-акции.
Не световые и световые рекламные щиты – это и информация, и бренд, и схема – т.е. их применяют так, как требуется для исполнения назначенных результатов.
Реклама на широкоформатных экранах. Чрезвычайно свежий носитель рекламных материалов в метрополитене. Приносит рекламодателям гору возможностей, какие в московском метрополитене ранее бывали не доступны.
Рекламные материалы на поручнях и мониторах. Данный вид рекламы на данный момент можно наблюдать в Киевском метро.
Стикеры в вагонах – информационные носители, позволяющие направить почти произвольную рекламную информацию до населения. В вагонах разыщется минута пробежать рекламные объявления и иногда не один раз.
Щиты на эскалаторах также напоминают о трейдерской марке, но наиболее примечательно, солидно, живо. Частенько их используют для нанесения специфичной схемы как пройти до рекламируемого объекта.
Нанесение бренда на платформы и вагоны. Этот тип рекламы функционирует в Киевском метрополитене, в метрополитене Екатеринбурга и Самары, в Новосибирском метрополитене.
Таким образом, мы рассмотрели все важные стили монтажа рекламных материалов в метро.
Большое количество площадей и тарифов устроит потребности всякого Рекламодателя.
Ценовая стратегия в метрополитене разбросана начиная от 8000 руб. за календарный месяц за аренду рекламного участка 1.2х0.4 до бюджета в несколько миллионов – распределение стикеров во всех вагонах метро.
Надо сказать, что реклама в метро – это сейчас рекламирование на «всякий бумажник».
Данные для заметки получены с вебсайта http://reklama-vmetro.ru/
Параметры статьи
Оценка: не оценивалось
Адрес источника: http://reklama-vmetro.ru
Добавлена: 05-08-2011
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 3072